Точное хонингование, обеспечивающее более устойчивое уплотнение колец при высоких температурах.
Охлаждающие плавники увеличены на 20% по площади для повышения эффективности охлаждения
ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРА
Охлаждающие плавники увеличены в области поверхности на 18% для повышения эффективности охлаждения.
Оптимизированная геометрия впускных и выпускных отверстий для улучшения потока газов.
Реконструированные крышки головки цилиндров с четырьмя винтами для улучшения уплотнения
ПОРШНИ
· (алюминиево-кремниевый сплав) с превосходной термостойкостью кованых поршней. · Юбка с тефлоновым покрытием для уменьшения трения. · Кольца с покрытием из фосфата марганца. · Верхняя поверхность кольца, изготовленная с применением высокотемпературных сплавов молибдена с плазменным распылением, повышает смазывающую способность и долговечность. · Высокоточная поршневая механическая обработка, обеспечивающая один размер цилиндра, больше не разделяется на три класса размеров. · Поршневой штифт с покрытием из фосфата.
СИСТЕМА ЦИРКУЛЯЦИИ МАСЛА
· Новый масляный насос, оптимизирован для забора масла из самого дна масляного поддона. · Масляный картер переработан, чтобы максимизировать масляную циркуляцию, не жертвуя дорожным просветом. Теперь он занимает 2,6 л вместо 2,1 л, а дорожный просвет уменьшился всего на 5 мм
СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА
· Новая система EFI. · Новые корпуса дроссельной заслонки от корпорации Keihin. · Электронное управление холостого хода для лучшего запуска и стабильной работы холостого хода. · Расположение топливной форсунки оптимизировано для распыления непосредственно на впускных клапанах для повышения эффективности. · Давление топлива в системе увеличилось для улучшения распыления топлива. · Новый топливный насос со встроенным топливным фильтром и сбросом давления. · Высокоэффективные катализаторы для снижения загрязнения без ущерба для мощности. · Новые свечи зажигания с предварительно отрегулированным зазором
КОЛЕСА
· Все колеса (в т.ч запасное) с одинаковой ступицей, полностью взаимозаменяемы.
"Полностью взаимозаменяемые колеса."
Прощай портфель, привет багажник!
Каждый Урал поставляется с запираемым и водонепроницаемым багажником в коляске. Это идеальный размер для дополнительного снаряжения, ремонтных наборов и любых других вещей.
Технические характеристики
Технические характеристики
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Рабочий объем цилиндров: 749 куб. см.
Тип двигателя: 4-тактный, 2-цилиндровый, оппозитный, воздушного охлаждения c верхним расположением клапанов
Клапанов на цилиндр: 2
Диаметр, ход поршня (мм x мм): 78 x 78
Макс. мощность(л.с.): 41 @ 5500 об / мин
Максимальный крутящий момент (Нм): 56 @ 4300 об / мин
Сжатие: 10,5: 1
Топливная система: корпус дроссельной заслонки
EFI Запуск: Электростартер и кикстартер
Сцепление: Двойной диск сухой
Тип трансмиссии: механическая
Скорости: вперед — 4, назад — 1
Первичный привод (заднее колесо): Приводной вал
Коэффициент конечной передачи: 4,62
Привод на коляске: Да, приводной вал
РАЗНОЕ
Тип бензина: топливо класса «премиум», предназначенное для форсированных двигателей
Емкость топливного бака, литров: 22,7
Резерв: есть
Контрольный расход топлива, литров: 7,6
Максимальная скорость мотоцикла, км/ч: 110
Рекомендуемая скорость, км/ч: 70
Объём багажника, литров: 60
ГАРАНТИЯ
12 месяцев без ограничения пробега
ГАБАРИТЫ
Масса транспортного средства в снаряжённом состоянии (кг): 365
Полная масса транспортного средства (кг), технически допустимая: 612
Габаритные размеры длина-ширина-высота (мм): 2580-1700-1100
Колея колес (мм): 1150
Высота сиденья (мм): 813
Дорожный просвет, без нагрузки (мм): 172
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Передняя подвеска: рычажная, нового образца с алюминиевым кованым маятником, с2-х рядными подшипниками и сальниками, реактивная тяга FRAP с шаровыми шарнирами.
Задняя подвеска: рычажная, маятникового типа, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами, регулируемыми по нагрузке
Подвеска бокового прицепа: рычажная, маятникового типа. с одним пружинно-гидравлическим амортизатором, регулируемым по нагрузке
Колеса: 2.15X19 Алюминиевые диски со стальными спицами
Шины: HEIDENAU K37
Передний тормоз: 4-поршневой фиксированный суппорт Brembo с 295мм плавающим NG-ротором
Задний тормоз: гидравлический однодисковый Brembo
Тормоз коляски: 2-поршневой фиксированный суппорт Brembo с 245мм плавающим NG-ротором
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Генератор: «Denso», 500 Вт, 14 В
Батарея: FAYTX20HL (12 В, 60 А)
Основная фара: мотоциклетная, с габаритным огнём, дальним и ближним светом H6024 (65/35)
Свечи зажигания: NGK BPR6HS
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Рабочий объем цилиндров: 749 куб. см.
Тип двигателя: 4-тактный, 2-цилиндровый, оппозитный, воздушного охлаждения c верхним расположением клапанов
Клапанов на цилиндр: 2
Диаметр, ход поршня (мм x мм): 78 x 78
Макс. мощность(л.с.): 41 @ 5500 об / мин
Максимальный крутящий момент (Нм): 56 @ 4300 об / мин
Сжатие: 10,5: 1
Топливная система: корпус дроссельной заслонки
EFI Запуск: Электростартер и кикстартер
Сцепление: Двойной диск сухой
Тип трансмиссии: механическая
Скорости: вперед — 4, назад — 1
Первичный привод (заднее колесо): Приводной вал
Коэффициент конечной передачи: 4,62
Привод на коляске: Да, приводной вал
РАЗНОЕ
Тип бензина: топливо класса «премиум», предназначенное для форсированных двигателей
Емкость топливного бака, литров: 22,7
Резерв: есть
Контрольный расход топлива, литров: 7,6
Максимальная скорость мотоцикла, км/ч: 110
Рекомендуемая скорость, км/ч: 70
Объём багажника, литров: 60
ГАРАНТИЯ
12 месяцев без ограничения пробега
ГАБАРИТЫ
Масса транспортного средства в снаряжённом состоянии (кг): 365
Полная масса транспортного средства (кг), технически допустимая: 612
Габаритные размеры длина-ширина-высота (мм): 2580-1700-1100
Колея колес (мм): 1150
Высота сиденья (мм): 813
Дорожный просвет, без нагрузки (мм): 172
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Передняя подвеска: рычажная, нового образца с алюминиевым кованым маятником, с2-х рядными подшипниками и сальниками, реактивная тяга FRAP с шаровыми шарнирами.
Задняя подвеска: рычажная, маятникового типа, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами, регулируемыми по нагрузке
Подвеска бокового прицепа: рычажная, маятникового типа. с одним пружинно-гидравлическим амортизатором, регулируемым по нагрузке
Колеса: 2.15X19 Алюминиевые диски со стальными спицами
Шины: HEIDENAU K37
Передний тормоз: 4-поршневой фиксированный суппорт Brembo с 295мм плавающим NG-ротором
Задний тормоз: гидравлический однодисковый Brembo
Тормоз коляски: 2-поршневой фиксированный суппорт Brembo с 245мм плавающим NG-ротором
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Генератор: «Denso», 500 Вт, 14 В
Батарея: FAYTX20HL (12 В, 60 А)
Основная фара: мотоциклетная, с габаритным огнём, дальним и ближним светом H6024 (65/35)
Свечи зажигания: NGK BPR6HS
"Шикарное сочетание современных технологий и ретро стиля!"