Ural GearUp Тлеющее пламя


Урал GearUp 2022 в наличии у официального дилера ИМЗ в Екатеринбурге
1 993 166 руб.

Комплектация
Модельный ряд 2022 г.

  • Рулевой демпфер BITUBO
  • Тормоза BREMBO
  • Легкосплавные усиленные спицевые колеса 19"
  • Резина 19" Heidenau K-37
  • Кованный алюминиевый маятник переднего колеса
  • Эндуро выхлоп 2-1
  • Подключаемый привод коляски
  • Подножки пассажира
  • Нигрипсы на баке
  • Запасное колесо с кронштейном
  • Багажник на запасное колесо
  • Канистра с крепежом 10л
  • Коврик в коляску
  • Коврик в багажник коляски
  • Комплект инструментов
  • Комплект для подкраски кузова
  • Багажник передний
  • Багажник на запасное колесо
  • Дуга защитная левая
  • Розетка прикуриватель на руль
  • Розетка прикуриватель в коляске
  • USB розетка с 2-мя выходами на руль 2А
  • Ручки с подогревом
  • Сиденье сплошное
  • Проушины для буксировки
  • Крепление съемной лебедки
  • Защита задней фары коляски и мотоцикла
  • Евро 5
  • Цвет: тлеющее пламя
Купить Урал GearUp 2022 Тлеющее пламя
Если у вас сейчас нет возможности купить Урал - не откладывайте покупку в долгий ящик
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности
Подробное описание
ЦИЛИНДРЫ

  • Точное хонингование, обеспечивающее более устойчивое уплотнение колец при высоких температурах.
  • Охлаждающие плавники увеличены на 20% по площади для повышения эффективности охлаждения
    ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРА

    • Охлаждающие плавники увеличены в области поверхности на 18% для повышения эффективности охлаждения.
    • Оптимизированная геометрия впускных и выпускных отверстий для улучшения потока газов.
    • Реконструированные крышки головки цилиндров с четырьмя винтами для улучшения уплотнения
    ПОРШНИ
    · (алюминиево-кремниевый сплав) с превосходной термостойкостью кованых поршней.
    · Юбка с тефлоновым покрытием для уменьшения трения.
    · Кольца с покрытием из фосфата марганца.
    · Верхняя поверхность кольца, изготовленная с применением высокотемпературных сплавов молибдена с плазменным распылением, повышает смазывающую способность и долговечность.
    · Высокоточная поршневая механическая обработка, обеспечивающая один размер цилиндра, больше не разделяется на три класса размеров.
    · Поршневой штифт с покрытием из фосфата.
    СИСТЕМА ЦИРКУЛЯЦИИ МАСЛА
    · Новый масляный насос, оптимизирован для забора масла из самого дна масляного поддона.
    · Масляный картер переработан, чтобы максимизировать масляную циркуляцию, не жертвуя дорожным просветом. Теперь он занимает 2,6 л вместо 2,1 л, а дорожный просвет уменьшился всего на 5 мм


    СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА
    · Новая система EFI.
    · Новые корпуса дроссельной заслонки от корпорации Keihin.
    · Электронное управление холостого хода для лучшего запуска и стабильной работы холостого хода.
    · Расположение топливной форсунки оптимизировано для распыления непосредственно на впускных клапанах для повышения эффективности.
    · Давление топлива в системе увеличилось для улучшения распыления топлива.
    · Новый топливный насос со встроенным топливным фильтром и сбросом давления.
    · Высокоэффективные катализаторы для снижения загрязнения без ущерба для мощности.
    · Новые свечи зажигания с предварительно отрегулированным зазором


    КОЛЕСА
    · Все колеса (в т.ч запасное) с одинаковой ступицей, полностью взаимозаменяемы.
    "Полностью взаимозаменяемые колеса."


    Прощай портфель, привет багажник!
    Каждый Урал поставляется с запираемым и водонепроницаемым багажником в коляске. Это идеальный размер для дополнительного снаряжения, ремонтных наборов и любых других вещей.

    Технические характеристики

    Технические характеристики
    ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ

    • Рабочий объем цилиндров: 749 куб. см.
    • Тип двигателя: 4-тактный, 2-цилиндровый, оппозитный, воздушного охлаждения c верхним расположением клапанов
    • Клапанов на цилиндр: 2
    • Диаметр, ход поршня (мм x мм): 78 x 78
    • Макс. мощность(л.с.): 41 @ 5500 об / мин
    • Максимальный крутящий момент (Нм): 56 @ 4300 об / мин
    • Сжатие: 10,5: 1
    • Топливная система: корпус дроссельной заслонки
    • EFI Запуск: Электростартер и кикстартер
    • Сцепление: Двойной диск сухой
    • Тип трансмиссии: механическая
    • Скорости: вперед — 4, назад — 1
    • Первичный привод (заднее колесо): Приводной вал
    • Коэффициент конечной передачи: 4,62
    • Привод на коляске: Да, приводной вал

    РАЗНОЕ

    • Тип бензина: топливо класса «премиум», предназначенное для форсированных двигателей
    • Емкость топливного бака, литров: 22,7
    • Резерв: есть
    • Контрольный расход топлива, литров: 7,6
    • Максимальная скорость мотоцикла, км/ч: 110
    • Рекомендуемая скорость, км/ч: 70
    • Объём багажника, литров: 60

    ГАРАНТИЯ

    12 месяцев без ограничения пробега
    ГАБАРИТЫ

    • Масса транспортного средства в снаряжённом состоянии (кг): 365
    • Полная масса транспортного средства (кг), технически допустимая: 612
    • Габаритные размеры длина-ширина-высота (мм): 2580-1700-1100
    • Колея колес (мм): 1150
    • Высота сиденья (мм): 813
    • Дорожный просвет, без нагрузки (мм): 172

    ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

    • Передняя подвеска: рычажная, нового образца с алюминиевым кованым маятником, с2-х рядными подшипниками и сальниками, реактивная тяга FRAP с шаровыми шарнирами.
    • Задняя подвеска: рычажная, маятникового типа, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами, регулируемыми по нагрузке
    • Подвеска бокового прицепа: рычажная, маятникового типа. с одним пружинно-гидравлическим амортизатором, регулируемым по нагрузке
    • Колеса: 2.15X19 Алюминиевые диски со стальными спицами
    • Шины: HEIDENAU K37
    • Передний тормоз: 4-поршневой фиксированный суппорт Brembo с 295мм плавающим NG-ротором
    • Задний тормоз: гидравлический однодисковый Brembo
    • Тормоз коляски: 2-поршневой фиксированный суппорт Brembo с 245мм плавающим NG-ротором

      ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

      • Генератор: «Denso», 500 Вт, 14 В
      • Батарея: FAYTX20HL (12 В, 60 А)
      • Основная фара: мотоциклетная, с габаритным огнём, дальним и ближним светом H6024 (65/35)
      • Свечи зажигания: NGK BPR6HS
        ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ

        • Рабочий объем цилиндров: 749 куб. см.
        • Тип двигателя: 4-тактный, 2-цилиндровый, оппозитный, воздушного охлаждения c верхним расположением клапанов
        • Клапанов на цилиндр: 2
        • Диаметр, ход поршня (мм x мм): 78 x 78
        • Макс. мощность(л.с.): 41 @ 5500 об / мин
        • Максимальный крутящий момент (Нм): 56 @ 4300 об / мин
        • Сжатие: 10,5: 1
        • Топливная система: корпус дроссельной заслонки
        • EFI Запуск: Электростартер и кикстартер
        • Сцепление: Двойной диск сухой
        • Тип трансмиссии: механическая
        • Скорости: вперед — 4, назад — 1
        • Первичный привод (заднее колесо): Приводной вал
        • Коэффициент конечной передачи: 4,62
        • Привод на коляске: Да, приводной вал

        РАЗНОЕ

        • Тип бензина: топливо класса «премиум», предназначенное для форсированных двигателей
        • Емкость топливного бака, литров: 22,7
        • Резерв: есть
        • Контрольный расход топлива, литров: 7,6
        • Максимальная скорость мотоцикла, км/ч: 110
        • Рекомендуемая скорость, км/ч: 70
        • Объём багажника, литров: 60

        ГАРАНТИЯ

        12 месяцев без ограничения пробега
        ГАБАРИТЫ

        • Масса транспортного средства в снаряжённом состоянии (кг): 365
        • Полная масса транспортного средства (кг), технически допустимая: 612
        • Габаритные размеры длина-ширина-высота (мм): 2580-1700-1100
        • Колея колес (мм): 1150
        • Высота сиденья (мм): 813
        • Дорожный просвет, без нагрузки (мм): 172

        ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

        • Передняя подвеска: рычажная, нового образца с алюминиевым кованым маятником, с2-х рядными подшипниками и сальниками, реактивная тяга FRAP с шаровыми шарнирами.
        • Задняя подвеска: рычажная, маятникового типа, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами, регулируемыми по нагрузке
        • Подвеска бокового прицепа: рычажная, маятникового типа. с одним пружинно-гидравлическим амортизатором, регулируемым по нагрузке
        • Колеса: 2.15X19 Алюминиевые диски со стальными спицами
        • Шины: HEIDENAU K37
        • Передний тормоз: 4-поршневой фиксированный суппорт Brembo с 295мм плавающим NG-ротором
        • Задний тормоз: гидравлический однодисковый Brembo
        • Тормоз коляски: 2-поршневой фиксированный суппорт Brembo с 245мм плавающим NG-ротором

        ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

        • Генератор: «Denso», 500 Вт, 14 В
        • Батарея: FAYTX20HL (12 В, 60 А)
        • Основная фара: мотоциклетная, с габаритным огнём, дальним и ближним светом H6024 (65/35)
        • Свечи зажигания: NGK BPR6HS

        "Шикарное сочетание современных технологий и ретро стиля!"
        Модельный ряд